Пакеты с логотипом для магазина одежды: цели и стоимость
Пакеты, на которых изображен логотип магазина, представляют собой отличный способ брендирования. С их помощью торговая точка может повысить свою узнаваемость, продвинуть те или иные товары. И очень многое зависит от того, где именно компания заказывает пакеты. Ведь солидные предприятия выполняют заказы «под ключ». То есть они разрабатывают дизайн изделия, текст, подбирают материалы, а затем на собственном оборудовании изготавливают продукцию. Заказать пакеты с логотипом для магазина одежды и обуви все желающие могут на сайте https://www.PaketProm.ru, а еще здесь можно получить бесплатную консультационную помощь.
Актуальность продукции
Некоторые, даже крупные магазины, отказываются от затрат. Они уверены, что можно обходиться обычными пакетами и упаковками. Но, как показывает практика, это ошибочный подход. Пакеты с логотипом позволяют достигнуть ряд важных целей:
1. Донесение информации о себе. Обычно красивый пакет с логотипом магазина одежды не выкидывается. Люди продолжают использовать его, например, для хранения или переноски мелочевки. А значит, на логотип обращают внимание больше людей.
2. Повышение повторных продаж. Пакет напоминает человеку, где именно он купил одежду. И вот, когда ему нужно приобрести свитер или куртку, он вновь обратится в эту торговую точку.
3. Престижность. Пакет с логотипом – это в любом случае стильно и солидно. Особенно, если дизайн продуман до мелочей. Магазин существенно улучшает репутацию, его бренд становится узнаваемым на рынке. Все это ведет к улучшению финансовых показателей.
4. Надежность. Владелец магазина имеет возможность заказать продукцию, которая точно выдержит вес одежды или обуви. Это важно! Если обычный пакет рвется, то клиент раздражается, и он вряд ли в будущем будет сотрудничать с этой торговой точкой.
Но есть немаловажный аспект. Все преимущества и цели будут достигнуты только в том случае, если вы доверяете изготовление продукции профессионалу. Если обращаетесь в «местечковую» фирму, то вряд ли получите выгоду. Напротив, зря потратитесь на производство пакетов для своего магазина.
Ценообразование
Главный фактор – размер. Здесь все просто: чем больше изделие, тем выше стоимость проекта. Нужно найти «золотую серединку». С одной стороны, важно, чтобы пакет вместил одежду или обувь в упаковке. С другой – не надо выбирать слишком большой размер. Это и неудобно для клиента, и затратно для бизнесмена.
Второй фактор – материал. Сегодня люди отказываются от пластика в пользу бумаги или картона. Таковы стандарты экологической чистоты. Но даже один и тот же материал стоит по-разному в зависимости от характеристик. Плотные и прочные бумажные пакеты обойдутся дороже, но вместе с тем клиент платит за качество.
На стоимость влияет размер партии. Обычно магазины заказывают в пределах 300-1000 пакетов. Но стоит учесть один момент – чем больше тираж, тем меньше цена за единицу. К тому же предприятия постоянным клиентам предоставляют хорошие скидки.
Комментарии